понедельник, 14 июля 2014 г.

НАША МИСС МИРА 2008 ( 3 )

КСЕНИЯ СУХИНОВА
часть 3  

 После Пуэрто-Рико Ксения проследовала в США, во время прогулки по окрестностям Лос-Анджелеса красавицу поразило то, что в Голливуде живёт огромное количество бомжей. Затем она вылетела в Нью-Йорк, где вместе с актрисой Миллой Йовович приняла участие в фотосессии для русского журнала "Glamour". Фотографом был всемирно известный француз Патрик Демаршелье: Очень милый человек и гениальный фотограф. Я приехала к нему в нью-йоркскую студию, встала в кадр. И буквально через пять минут Патрик говорит: всё, готово. После ещё одного благотворительного визита во Вьетнам Ксения была почётным гостем конкурса "Мисс Индонезия-09" (5 июня), откуда отправилась в ЮАР. В ряде мероприятий Сухиновой ассистировали бывшие обладательницы звания "Мисс Мира", а также некоторые участницы Miss World-08. Например, в первой поездке во Вьетнам к ней присоединилась Miss World-07, во второй - победительницы -04 года Мария Мантилья и -06 Татьяна Кухаржова.
 В июле Сухинова была замечена на юге Франции на российском светском мероприятии "Бал цветов", а в августе была новая благотворительная поездка в Австралию (посещение детской больницы, дома престарелых с синдромом Альцгеймера, участие в автопробеге). В сентябре Ксения Сухинова получила возможность съездить в Тюмень для защиты диплома. Её работа называлась "Мониторинг транспорта нефтепродуктов с помощью спутниковой навигации", и за неё красавица получила оценку "отлично". В октябре она была почётным гостем выборов "Мисс Китай-09" и "Мисс Чешская Республика-09". Заключительной крупной акцией Ксении в ранге "Мисс Мира" стал благотворительный аукцион, проведённый в одном из лондонских замков в начале ноября-09 года. Участницы "Мисс Мира-09" из 112 стран привезли с собой сувениры и другие любопытные предметы (кроссовки с автографом бегуна Уэйна Болта с Ямайки, доска для серфинга с подписью известного спортсмена из США, уникальное ожерелье из Новой Зеландии и мн. др.), которые были куплены приглашёнными гостями за общую сумму 450000 долларов. Затем все красавицы улетели в Арабские Эмираты, а потом в Йоханнесбург на финальные приготовления. Кроме того, они были задействованы в рекламной кампании предстоящего в ЮАР Чемпионата Мира (World Cup-2010) по футболу. 12 декабря Сухинова передала корону следующей "Мисс Мира" из Гибралтара. О своих планах на будущее Ксения высказалась так:
 Я понимаю, что отдав корону, я лишаюсь того внимания и поддержки, которые получала. Но зато я буду принадлежать самой себе и делать всё, что хочется. Мне бы не хотелось, чтобы через год обо мне говорили "А куда она пропала ?" У меня есть серьёзные планы.
 Как это всегда происходит с титулованными красавицами, одним из часто задаваемых на интервью вопросов бывает просьба рассказать об их личной жизни. Сухинова на подобные вопросы отвечала, что в школьные годы абсолютно не интересовала мальчиков. Серьёзные отношения с молодым человеком у неё оформились лишь после поступления в ВУЗ, но их отношения закончились, едва девушка стала "Мисс Россией-07". Однако наблюдательные журналисты заметили на мероприятиях высокого парня по имени Антон. Он присутствовал в зале на всероссийском конкурсе и полетел вслед за Ксенией в ЮАР, жил в гостинице неподалёку от места расположения конкурсанток. Тем не менее Ксения твердила, что у неё нет молодого человека, а Антон - лишь школьный друг из Нижневартовска, приехавший в Москву на учёбу, часто её сопровождающий. Пресса предположила, что Сухинова скрывала свои отношения с ним, исходя из правила пиара: если сердце знаменитости несвободно, интерес к ней падает. Украинская делегатка И.Журавская также называла Антона парнем Ксении и описывала такую сцену: "Парень Ксюши Сухиновой находился в зале, и когда той вручали корону, я обратила внимание на его лицо - он, пожалуй, был самым несчастным из всех. Он подошёл к директору "Мисс России": "Я её потерял?" Все начали говорить, что нет, но я знаю, что наверняка да."
 В январе 2010 года Сухинова дала первое интервью после передачи короны: Мой год "Мисс Мира" прошёл так быстро, и это определённо был лучший год в моей жизни. После финала 2009 года я осталась в Южной Африке с моей матерью. Мы поехали в национальный парк неподалёку от Йоханнесбурга, потом в Дубай на шопинг. Мы прекрасно провели время вместе. Моя мама никогда не была на сафари и получила большое удовольствие. После Рождества в России я поехала кататься на лыжах во Французских Альпах, посетила красивые итальянские города, а через неделю я отправляюсь в Женеву. Я хочу продолжить благотворительность, которую я начала в качестве "Мисс Мира". Поэтому я еду в Женеву, чтобы пожертвовать 5000 долларов для "The Children 's Smile Foundation". После возвращения в Россию несколько топовых дизайнеров мира сконтактировались со мной для возможного сотрудничества с ними, но я пока не  определилась. Я участвую в работе над новой ювелирной коллекцией для дизайнера, который создал моё прекрасное платье для "Мисс Мира-08".
  Сухинова имела в виду Валентина Юдашкина, хотя ранее автором её "финального" фиолетового платья указывалась российский модельер Ирина Винницкая. Юдашкин сделал Ксению "лицом" своей коллекции ювелирных изделий и линии джинсов 2010 года. Параллельно она участвовала в ряде мероприятий "Мисс Мира", поскольку Джулия Морли продлила контракт с Сухиновой. В сентябре 2010 г. бывшая "Мисс Мира" решила всерьёз заняться международной модельной карьерой и обратилась в американское агентство Unique Services. Ради подиума Ксения заметно похудела, появились даже комментарии с подозрениями её в анорексии. Правда, какими-либо модельными достижениями, достойными внимания, она похвастаться не могла. Впрочем, несколько выходов на Неделях моды в Милане и Нью-Йорке в 2011 году, где она дефилировала для Бетси Джонсон, Роккобарокко, Пинап, тоже совсем не плохо.
  В последние годы упоминания о Сухиновой в российских СМИ сводились к появлению её на различных светских событиях, а также о её романе с владельцем продовольственной компании "Главпродукт" Сергеем Говядиным. Согласно прессе того времени, познакомились они на одной из московских вечеринок в начале 2009 года, когда Ксении было 22, а Сергею 44 года. Спустя 7 лет Сухинова в интервью для Ксении Собчак рассказала, что на самом деле их знакомство состоялось в бытовой ситуации, когда директор "Мисс России" заказала у Валентина Юдашкина платье для благотворительного мероприятия в Лондоне, а Говядин (друг модельера) вызвался привезти платье Сухиновой. Причём она приняла миллиардера за человека из обслуги и несколько месяцев полагала, что это был простой водитель по имени Коля. В июле 2009 года их заметили на "Бале цветов" в Монако, в любовно-романтический период их отношений. В отличие, скажем, от другого русского богача Вячеслава Доронина, Говядин не характеризовался видной внешностью и спортивной фигурой, но несмотря на это его связь с красавицей назвали "союзом сердец", а не "союзом кошелька и красоты". И объяснение этому следующее: Сергей обладает харизмой, чувством юмора, прекрасно поёт и играет на фортепиано. Умеет красиво ухаживать за девушками и нравиться их мамам. В августе 2012 года Ксения отмечала 25-летие, и прошёл слух, что в её день рождения на Лазурном Берегу Говядин преподнесёт подруге дорогой подарок в виде выступления певицы Мадонны. В ряде источников говорится, что Мадонна действительно пела для Сухиновой и гостей, однако светский обозреватель Божена Рынска опровергла эту информацию и назвала главным "козырем" программы певцов Сила и Софи-Элис Бекстор. Обсуждалось также строительство Говядиным загородного поместья на 4000 кв.м., специально для будущей семейной жизни с Сухиновой. Но официальной свадьбы так и не состоялось. В августе 2015 года в СМИ попала информация, что Сухинова и Говядин расстались. В марте 2018 года Ксения решила поменять модельное амплуа на ТВ-карьеру, стала ведущей программы "В стиле" на "девичьем" канале "Ю". Пробовала также себя в амплуа сериальной актрисы. Помимо того, множество раз появлялась в качестве члена жюри на выборах "Мисс Мира". А в 2019 году - даже в качестве соведущей "Мисс России". Однако карьеру ведущей вряд ли можно признать удачной, девушку подвели всё те же застарелые ораторские недостатки.
  Зададимся вопросом - насколько Ксения Сухинова соответствовала званию "Мисс Мира" внешне, профессионально, интеллектуально, по человеческим качествам? С точки зрения внешности - безусловно соответствовала. Это видно и по отзывам "рядовых" фанов, и по результатам опросов специалистов. По итогам организованного на сайте GlobalBeauties в 2010 году опроса экспертов на определение самых красивых обладательниц титула Miss World за всю его историю, начиная с 1951 года, Сухинова расположилась на втором месте, уступив лишь знаменитой индианке "Мисс Мира-94" Аишварье Рай. Иностранцам лицо Сухиновой показалось ангельским. Что касается умственного развития нашей "Мисс Мира", здесь мнения наблюдателей сильно разошлись. К примеру, зрителям конкурса "Мисс Индонезия-09" не понравилось немногословное простоватое обращение русской гостьи к финалисткам: Вы все такие красивые. Постарайтесь расслабиться, желаю удачи!. Это сочли проявлением "глупости". Находившаяся в Индонезии до Сухиновой "Мисс Вселенная-08" Дайана Мендоса / Dayana Mendoza из Венесуэлы проявила себя в "ораторском" отношении куда ярче и интереснее. Но любопытно, как обе мировые красавицы 2008 года высказывались о своём отношении к однополым бракам. Эта тема стала одной из самых дискутируемых в 2009 году, после того, как стопроцентная фаворитка конкурса "Мисс США-09" Кэрри Прежан / Carrie Prejean (Мисс Калифорния) осталась на втором месте, "неполиткорректно" ответив на подобный вопрос, что в её семье верят: браки должны заключаться только между мужчинами и женщинами. Д.Мендоса во время участия в передаче скандального американского ведущего Ховарда Стерна на такой же вопрос ответила: "Почему нет? У меня было несколько близких друзей-геев, и я хотела бы, чтобы они могли последний отрезок своей жизни провести с людьми, которые их любят". Это был очевидный "ляп", поскольку никто не запрещает кому-либо находиться с любимыми людьми в зависимости от того, в браке они или нет. А вот ответ К.Сухиновой во время её визита в Пуэрто-Рико: "Мне лично это не нравится, и если вы считаете, что такие браки сделают геев счастливыми - это ваши проблемы". Похвально, что наша красавица честно высказала свою позицию, не испугавшись возможных нападок со стороны "либералов" западных стран.
 Большим плюсом Сухиновой была её огромная работоспособность, а также сильное желание выполнять благотворительную миссию первой мировой красавицы. За год "правления" она помогла собрать на эти цели более 30 миллионов долларов. Когда её спросили, понимает ли она поступок Оксаны Фёдоровой, не справившейся с обязанностями обладательницы короны, Ксения ответила: "Я могу рассказать о положительных и отрицательных сторонах своей работы. Например, круто, что я сейчас снимаюсь для глянцевого журнала, меряю наряды от Диора, лучшие фотографы хотят со мной работать, а когда я путешествую, у трапа самолета меня встречает белый «Мерседес». С другой стороны, я сплю по три часа в сутки, у меня нет свободного времени, даже в тёмном зале кинотеатра мне нужно безупречно выглядеть, приходится паковать чемоданы по три раза на дню, а когда я просыпаюсь в самолете, то не сразу понимаю, где нахожусь: в какой стране, в каком городе. Тяжело очень. Но от короны я не откажусь. Это точно." Достойно похвалы и то, что наша красавица была мотивирована патриотическими побуждениями: "Знаете, после победы я испытала не только взрыв личных эмоций, но и всплеск патриотизма. Победу в моём лице одержала вся Россия". Впрочем, спустя годы патриотизм Сухиновой, как и лояльность к лгбт её заочной конкурентки по 2008 году не прошли проверку на прочность. Дайана Мендоса одним из постов в соцсети вызвала шквал обвинений в гомофобии. А в контексте известных событий февраля 2022 года Ксения засветилась (хоть и не особо активно) там же в Инстаграме в либерально-пацифистском флэш-мобе "мне стыдно быть русским". На тот момент она жила преимущественно в Лондоне и на Лазурном берегу Франции, что по слухам связывали с романом девушки с кем-то из богатых бизнесменов российского происхождения. В августе 2022 года стало известно, что Сухинова родила ребёнка от давно сбежавшего из России "водочного короля" Юрия Шефлера (состояние на 2021 год - около 2 с половиной миллиардов долларов). Он был известен и как бывший супруг топ-модели Татьяны Ковылиной. Надо полагать, кто-то из лондонской тусовки и склонил мисс-2008 к маленькой русофобской акции. Всё же закончу статью на позитиве, напомнив, какой девушка была в свои лучшие годы. Незадолго до поездки на "Мисс Мира-08" Ксении предложили назначить встречу с кем-то из российских знаменитостей по её выбору, и она пожелала пообщаться со всемирно известным альтистом Юрием Башметом. Газета, организовавшая эту встречу, обратилась к Башмету за комментарием, после того как россиянка победила на "Мисс Мира": "Я прекрасно помню вечер, проведенный с Ксенией, она произвела на меня сильное впечатление - в первую очередь тем, что оказалась не просто хорошенькой "куколкой", а умным и очень светлым человеком, с ней было приятно беседовать. Мне кажется, именно этим она и взяла на всемирном конкурсе - красивых девушек много, но члены жюри, видимо, почувствовали её тепло, её душу. Так что я очень радуюсь и вообще уверен, что русские девушки - самые красивые.
  
 коронация "Мисс Индонезии-09" с участием Ксении и Мисс страны-08
 Ксения с новоизбранными "Мисс Уэльс-09"    |   и "Мисс Англия-09" 
 Ксения в детском госпитале в Австралии
 торжественное вручение диплома с ректором университета
 Ксения и "Мисс Китай-09"
 Ксения - "Мисс Чехия-09" - "Мисс Мира-06" Татьяна Кухаржова
 на гала-ужине "Мисс Мира-09" в Лондоне
 выступление в поддержку Кубка Мира-10 в ЮАР
 рекламная съёмка в ЮАР
 передача короны новой "Мисс Мира-09"
 Сергей Говядин - Валентин Юдашкин - Ксения 2010 г.
 реклама джинсов с Ксенией и известным male model Владимиром Ивановым, 2010 г.
 на показах моды в Милане       |    и Нью-Йорке 2011 г.
 Ксения телеведущая на канале "Ю" в 2018 г.
Ксения и Юрий Шефлер на дне рождения Игоря Крутого в Турции, 2021 г.
_________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий